+7(499) 703-40-50

Дистрибьютор NTN SNR

Однорядные шарикоподшипники

Однорядные шарикоподшипники Однорядные радиальные шариковые подшипники - подшипники с одним рядом тел качения. Радиальные шариковые подшипники - наиболее распространенный тип подшипников. Эти подшипники получили широкое распространение благодаря хорошему соответствию цена/качество. Огромное количество исполнений (с защитными шайбами, уплотнениями и т.д.) и широкий выбор размеров.


Фильтры
 x  x

SNR

NTN



Обозначение Бренд Габариты (мм) Цена, руб.
d D B
16002C3 NTN NTN 15 32 8 0 руб.
16003/16C3 NTN NTN 16 35 8 0 руб.
16003C3 NTN NTN 17 35 8 0 руб.
16004/22C4 NTN NTN 22 42 8 0 руб.
16004C3 NTN NTN 20 42 8 720 руб.
16005/L170Q1 NTN NTN 25 47 8 0 руб.
16005C2/5K NTN NTN 25 47 8 0 руб.
16005C3 NTN NTN 25 47 8 790 руб.
16006 NTN NTN 30 55 9 1051 руб.
16006 SNR SNR 30 55 9 1431 руб.
16006C3 NTN NTN 30 55 9 0 руб.
16006C3 SNR SNR 30 55 9 1431 руб.
16007 NTN NTN 35 62 9 1070 руб.
16007 SNR SNR 35 62 9 1456 руб.
16007C3 NTN NTN 35 62 9 0 руб.
16007C3 SNR SNR 35 62 9 1456 руб.
16008 NTN NTN 40 68 9 1246 руб.
16008 SNR SNR 40 68 9 1697 руб.
16008C3 NTN NTN 40 68 9 0 руб.
16008C3 SNR SNR 40 68 9 1697 руб.
16009 NTN NTN 45 75 10 1712 руб.
16009C3 NTN NTN 45 75 10 1712 руб.
16009C3 SNR SNR 45 75 10 0 руб.
16010 NTN NTN 50 80 10 1830 руб.
16010 SNR SNR 50 80 10 0 руб.

Однорядные радиальные шариковые подшипники - основные сведения

Сепараторы

Стандартный сепаратор - штампованный из стали или латуни. Могут использоваться другие типы сепараторов - из синтетических материалов, фенопласта, механически обработанные из латуни.

Нагрузки и скорости

Предназначены для того чтобы:

  • выдерживать радиальные нагрузки
  • выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях
  • работать на высоких скоростях вращения

Перекос

Эти подшипники могут работать при отклонении от оси между 0,10 и 0,23 градуса, в зависимости от зазора, который остался после установки, серий подшипников и размера нагрузок. При большой несоосности, рекомендуется использовать подшипники с сепаратором из искусственных материалов, так как они более гибкие и износостойкие.

Серии

Серии однорядных шарикоподшипников

Исполнения

Эти подшипники могут быть снабжены

  • защитными шайбами (суффикс ZZ)
  • уплотнениями (суффикс EE)

У данных подшипников может быть комбинированная защита и уплотнение, например уплотнение E, и защитная шайба Z (суффикс EZ).

Смазка:

  • подшипники с одним или двумя уплотнениями или с двумя шайбами поставляются предварительно смазанными универсальной многоцелевой смазкой
  • подшипники с односторонней защитой при помощи шайбы поставляются не смазанными

Специальные уплотнения и защита

SNR предлагает ряд уплотнений для разнообразных применений:

  • для высоких скоростей вращения и температур
  • усиленные уплотнения
  • с функцией фильтра для применений с загрязненным маслом
  • с функцией контроля скорости

SNR может рассмотреть индивидуальные уплотнения по заказу для серийного производства.

Однорядные радиальные подшипники поставляются с или без стопорного кольца.

Допуски и зазоры

Допуски
Производятся по нормальным классам точности.

По запросу однорядные радиальные шариковые подшипники могут быть произведены в соответствии с классами ISO 6 и 5 для всех определенных характеристик (например радиальный или осевой зазор в соответствии с классом точности 6).

Внутренний радиальный зазор
Все стандартные подшипники имеют нормальный зазор группы N. Другие группы могут быть поставлены по запросу.

Для однорядных радиальных шариковых подшипников с коническим отверстием, SNR приняли в качестве стандарта группу 3 (зазор C3) для снижения зазора, полученного после установки в коническое гнездо.

Радиальный зазор влечет за собой осевой зазор; для расчета примерного теоретического осевого зазора можно использовать формулу, которая показывает осевой зазор Ja как функцию от радиального Jr:
Ja = (Jr(D - d)/ 20)1/2

Критерии расчета

  • Срок службы
  • Конечный радиальный зазор
  • Работа при больших осевых нагрузках
    Характеристики подшипников работающих при осевых нагрузках могут быть улучшены при помощи увеличения радиального зазора, чтобы создать угол контакта при работе. Осевая нагрузка Fa должна не превышать среднее значение 0,5 C0.
    Эту ситуацию нужно рассмотреть в соответствии с нагрузочными условиями и размерами подшипника. Проконсультируйтесь с менеджером.
  • Узел из двух подшипников установленных в ряд
    Каждая пара подшипников рассчитывается как одиночный подшипник.

Суффиксы и префиксы

A Улучшенные характеристики
C3 Радиальный зазор группы ISO 3
C4 Радиальный зазор группы ISO 4
D.. Специальная смазка
E- EE Защита при помощи нитриловых уплотнений
E3 -EE3 Защита при помощи высокотемпературных уплотнений
F... Специальная функция
G14 - G15 Сепаратор из полиамида
2RS Уплотнения с двух сторон для тонкостенных шариковых подшипников
2Z Защита при помощи металлических шайб с двух сторон для тонкостенных шариковых подшипников
Z -ZZ Защита при помощи металлических шайб
Y Латунный сепаратор